Консультант в области розничной торговли и мерчендайзинга с 1995 г. Практикует в России, Прибалтике и СНГ. Основательница Академии Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли) и автор одного из самых старых порталов по розничной торговле merchbook.com.
Соавтор глав учебника знаменитого на весь мир по мерчендайзингу Г. Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США), член совета экспертов MBS, первый директор клуба Белорусских брендов.
Автор книги-тренинга «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий», автор легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг – управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».
На своем профессиональном счету имеет более 430 реализованных проектов магазинов и более 15 000 человек, прошедших обучение на семинарах и мастер-классах по обучению прикладным маркетинговым инструментам, представленным в формате «проблема – решение».
Среди реализованных проектов по мерчендайзингу: мебельные магазины «Торис», супермаркет машин и механизмов «Машинстор», магазины товаров для дома «Уют», сеть магазинов инструментов «ИНКО», магазин строительных материалов «ОМА», магазины мебели «Дятьково», магазин «Левша», «ИММИ», сеть магазинов «Пан-Электро», сеть магазинов «Нова Хата» и многие другие!